Дизайн рекламы

Дизайн — (в переводе с англ. – проектировать, чертить) – это вид деятельности по проектированию, оформлению предметного мира.

Основные виды дизайна:

  • предметный (дизайн, привязанный к конкретным объектам):
  • инженерный- промышленный дизайн, при котором внешний вид предмета определяется утилитарными функциями;
  • стайлинг – промышленный дизайн, в котором акцент делается на оформительских задачах;
  • художественное конструирование — промышленный дизайн, в котором утилитарные и эстетические стороны предмета в равной степени определяют его дизайн;
  • графический — дизайн печатной продукции;
  • межпредметный (проектирование среды, предметных взаымосвязей)
  • нон-дизайн — проектирование межличностных отношений, в основном носит утилитарный характер. Это составление текстов, документов, договоров и контрактов;
  • арт-дизайн — дизайн в искусстве, утилитарная сторона либо отсутствует, либо второстепенна;
  • системный дизайн – проектирование всех направлений деятельности по созданию и обеспечению функционирования объекта.

Дизайн рекламы — это процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки различных элементов рекламы.

Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы.

  1. Аналитический — получение информации, необходимой для формирования адекватного художественного образа рекламируемого товара.
  2. Креативный:
  • разработка творческой идеи;
  • конструирование рекламного сообщения.

Для создания качественной рекламы дизайнеру необходимо получить информацию от клиента:
о фирме:

  • цели и задачи проводимой рекламной кампании;
  • фирменный стиль компании;

товаре:

  • что представляет собой товар;
  • как он позиционирован;
  • какие потребности потребителей он удовлетворяет;
  • в чем уникальность товара;
  • чем подкрепляются заявления о выгодах товара;
  • что может олицетворять данный товар;

целевой аудитории:

  • какие качественные и количественные характеристики имеет целевая аудитория;
  • отличается ли целевая аудитория от целевого рынка;
  • какой должен быть тип рекламы;
  • какой коммуникационный подход наиболее приемлем для данной аудитории.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)