Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе
Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что государственные органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране. Служба связей с общественностью в государственном секторе в своей деятельности базируется на основополагающих принципах: принципе демократии, обеспечения альтернативности и технологичности.
PR-структуры в государственном секторе преследуют конкретные цели:
- обеспечение гласности, прозрачности и открытости в работе;
- обеспечение связей с гражданами и их объединениями;
- помощь сотрудничеству с гражданами, их объединениями в разработке и осуществлении программ решений;
- содействии в выполнении законодательства;
- способствование становлению институтов гражданского общества.
Для достижения целей службы связей призваны выполнять ряд функций:
- нахождение контактов с гражданами и организациями, их расширение и поддержание;
- изучение общественного мнения и доведение до общественности информации о сущности принимаемых решений;
- анализ общественного мнения на действия должностных лиц и органов власти;
- снабжение органов власти прогнозными аналитическими разработками;
- формирование положительного имиджа власти и должностных лиц.
В ходе выполнения вышеперечисленных функций PR-структуры в государственном секторе занимаются:
- своевременным распространением через информационные агентства (печать, радио, телевидение) заявлений, пресс-релизов и иных материалов, которые призваны разъяснить деятельность государственных органов;
- освещением через средства массовой информации деятельности государственных органов при осуществлении реформ в кризисных ситуациях;
- проведением и организацией пресс-конференций, брифингов и встреч с отечественными и зарубежными журналистами, подготовкой материалов для печати;
- подготовкой фото– и печатных материалов, отображающих деятельность органов юстиции;
- организацией и проведением выступлений руководителей на радио, телевидении, освещением в печати существующих проблем;
- аккредитацией корреспондентов;
- развитием информационных связей с пресс-службами иных органов власти и министерств других государств;
- подготовкой документов об учредительской деятельности государственного органа, оказанием помощи в издании журналов и газет;
- анализом сообщений в СМИ.
Статьи по теме
- Основные организационные pr структуры: PR-агентство и PR-отдел в организации
- Моделирование как механизм процесса принятия решений в PR-деятельности
- Основная стратегия и методы исследования в PR-деятельности
- Оценка эффективности PR-деятельности
- Стратегическое планирование в PR-деятельности
- Технология принятия управленческих решений в PR-деятельности
- Виды и свойства PR-технологий
- Сущность и понятие PR-технологий
- Фандрайзинг как инструмент PR-деятельности
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)