Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе

Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что государственные органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране. Служба связей с общественностью в государственном секторе в своей деятельности базируется на основополагающих принципах: принципе демократии, обеспечения альтернативности и технологичности.

PR-структуры в государственном секторе преследуют конкретные цели:

  • обеспечение гласности, прозрачности и открытости в работе;
  • обеспечение связей с гражданами и их объединениями;
  •  помощь сотрудничеству с гражданами, их объединениями в разработке и осуществлении программ решений;
  • содействии в выполнении законодательства;
  • способствование становлению институтов гражданского общества.

Для достижения целей службы связей призваны выполнять ряд функций:

  • нахождение контактов с гражданами и организациями, их расширение и поддержание;
  • изучение общественного мнения и доведение до общественности информации о сущности принимаемых решений;
  •  анализ общественного мнения на действия должностных лиц и органов власти;
  •  снабжение органов власти прогнозными аналитическими разработками;
  •  формирование положительного имиджа власти и должностных лиц.

В ходе выполнения вышеперечисленных функций PR-структуры в государственном секторе занимаются:

  • своевременным распространением через информационные агентства (печать, радио, телевидение) заявлений, пресс-релизов и иных материалов, которые призваны разъяснить деятельность государственных органов;
  • освещением через средства массовой информации деятельности государственных органов при осуществлении реформ в кризисных ситуациях;
  • проведением и организацией пресс-конференций, брифингов и встреч с отечественными и зарубежными журналистами, подготовкой материалов для печати;
  • подготовкой фото– и печатных материалов, отображающих деятельность органов юстиции;
  • организацией и проведением выступлений руководителей на радио, телевидении, освещением в печати существующих проблем;
  • аккредитацией корреспондентов;
  • развитием информационных связей с пресс-службами иных органов власти и министерств других государств;
  •  подготовкой документов об учредительской деятельности государственного органа, оказанием помощи в издании журналов и газет;
  • анализом сообщений в СМИ.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)