Методы формирования направлений развития компаний

1. Концепция стратегического управления предполагает выработку и осуществление стратегии по следующим направлениям:

  • во внешней сфере;
  • в отношении создаваемого организацией продукта;
  • в отношении персонала организации.

2. Стратегия – это генеральное направление деятельности организации на достижение основных целей (подробнее см. Шевчук Д.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Ростов-на-дону: Феникс, 2006).

3. Если для верхнего уровня организации стратегия является средством, то для более низкого иерархического уровня она превращается в цель.
При определении стратегии руководство фирмы сталкивается с тремя основными вопросами по отношению к бизнесу:

  • какую деятельность следует прекратить;
  • какую деятельность следует продолжить;
  • какую деятельность следует начать.

Стратегия зависит от следующих факторов:

  • деятельность организации;
  • степень важности осуществляемой организацией деятельности.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)