Новость в рекламной кампании

Новость в рекламе — это все то, что воздействует на жизнь аудитории и возбуждает ее любопытство, способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета и т. д. Новость как прием рекламы не следует путать с новостью в общепринятом понимании (например, новостью СМИ).
Обычно текст новостного объявления состоит из небольших предложений, содержащих не более одной идеи в каждом.

Манипулирование – технология расставления акцентов в новостном сообщении с целью привлечения наибольшего внимания и формирования потребности к приобретению товара.
Наиболее распространенными приемами манипулирования в рекламе являются:

  • умолчание – выгодная для фирмы информация подробно расписывается, а невыгодная опускается;
  • перестановка — более выгодная для фирмы новость проговаривается первой, менее выгодная ставится в конце сообщения;
  • привлечение авторитетного посредника — речь идет о влиянии референтной личности на целевую аудиторию;
  • составление подборки опросов и рейтингов, говорящих в пользу фирмы или товара;
  • подбор цитат известных людей, положительно отзывающихся о фирме или товаре;
  • создание благоприятного эмоционального фона для новостного сообщения.

Средства усиления новости:

  • привязка новости к круглой дате или дате, когда должно произойти значимое для целевой аудитории событие;
  • нахождение разных аспектов в одном событии;
  • демонстрация различных подходов к одной проблеме (за и против);
  • ввод в сообщение референтных для целевой аудитории личностей;
  • привязка новости к общественно значимой проблеме или ее превращение в общественно важную проблему;
  • подача новости в контексте интриги или скандала;
  • ввод элемента недосказанности;
  • представление новости как результата мониторинга или общественных опросов;
  • разбиение новости на части.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)