Реклама по радио

1. Преимущества радио перед другими СМИ следующие:

  • круглосуточное вещание;
  • многообразие программ;
  • широкое распространение;
  • оперативность;
  • доступность по стоимости.

Недостатки радио перед другими СМИ следующие:

  • в процессе восприятия не участвует зрение, через которое человек получает до 90 % информации;
  • усложняет установление двусторонней связи с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

2. Радиореклама будет эффективна, если:

  • активизирует воображение слушателей;
  • сопровождается запоминающимся звуком, мелодией;
  • по идее – лаконична и ясно выражена;
  • способна сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключиться на другую программу;
  • сопровождается участием известных людей;
  • использовать «прайм-тайм» – время, когда число слушателей наибольшее;
  • параллельно ведется рекламная кампания по телевидению с использованием тех же позывных, мелодий, текстов, персонажей;
  • оценена не по написанному тексту, а при прослушивании;
  • соответствует контексту передачи, в которую они включаются.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)