Технические характеристики медиасредств
Основные технические характеристики медиасредств:
- рейтинг;
- технический охват;
- доля;
- HUT;
- охват;
- частота.
Технический охват – территория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов.
Рейтинг (rating) – это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу.
Доля (share) — процент реальных зрителей или слушателей, которые в определенный момент времени смотрели или слушали определенную передачу от числа смотревших телевизор (слушавших радио) в данный момент.
HUT (homes using television) – доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.
Охват (reach) – число индивидов, которые хотя бы раз проконтактировали с рекламным сообщением. Охват может быть представлен в 2 формах.
- охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз;
- охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением.
Частота контактов (frequency) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу