Технические характеристики медиасредств

Основные технические характеристики медиасредств:

  • рейтинг;
  • технический охват;
  • доля;
  • HUT;
  • охват;
  • частота.

Технический охват – территория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов.

Рейтинг (rating) – это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу.

Доля (share) — процент реальных зрителей или слушателей, которые в определенный момент времени смотрели или слушали определенную передачу от числа смотревших телевизор (слушавших радио) в данный момент.

HUT (homes using television) – доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.

Охват (reach) – число индивидов, которые хотя бы раз проконтактировали с рекламным сообщением. Охват может быть представлен в 2 формах.

  • охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз;
  • охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением.

Частота контактов (frequency) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)