Внутрифирменное управление и его влияние на достижение высокого уровня конкурентоспособности товаров

1. Все более очевидным становится то обстоятельство, что новые системы внутрифирменного управления должны ориентироваться на:

  • долгосрочную перспективу;
  • проведение фундаментальных исследований;
  • диверсификацию операций;
  • инновационную деятельность;
  • максимальное использование творческой активности персонала.

Децентрализация, сокращение уровней, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями реорганизации аппарата управления.

2. Важнейшими факторами достижения высокого уровня конкурентоспособности являются концентрация и развитие производства, стимулирование новых потребностей. С ними связаны тенденции роста затрат на исследовательские и опытные разработки, рекламу и маркетинг.

3. Производственные и технические лидеры высокоразвитых государств в «борьбе за лидерство» осуществляют следующие функции:

  • обновление ассортимента;
  • разработка и освоение новых образцов изделий и одновременное наращивание производительности труда;
  • повышение гибкости производства и его эффективности;
  • снижение всех видов издержек и затрат.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)