Маркетинг

А
Б
В
Д
З
И
К
М
Н
О
П
Понятие рекламы. Направления рекламной деятельностиПринципы и цели маркетингаПотребности как социально-экономическая категорияПрограмма воздействия рыночной стратегии на прибыльПроцесс разработки нового товараПоиск информацииПроцесс принятия решения о покупкеПсихологические факторы. Усвоение, убеждение и отношениеПсихологические факторы. ВосприятиеПотребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работеПример разработки маркетинговой концепции для предприятия, реализующего цитрусовыеПонятие рынка и его роль в хозяйственном механизме обществаПротиворечия современной международной торговлиПонятие о маркетинге как современной системе управления производством и реализацией товаровПричины выхода предприятий на международный рынокПолитика цен фирмыПостановка задач ценообразованияПодходы к ценообразованию
Р
С
Т
У
Ф
Ц
Ч
Э
Другие дисциплины
  • Банковское дело
  • Бизнес-планирование
  • Ветеринария и животноводство
  • Генетика человека
  • Государственная и муниципальная служба
  • Землеустройство
  • Инвестиции
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • История медицины
  • История политических и правовых учений
  • Лизинг
  • Логика
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Микроэкономика
  • Основы технологий деловой коммуникации
  • Педагогика
  • Право
  • Психология
  • Реклама и рекламная деятельность
  • Русская литература
  • Рынок ценных бумаг
  • Связи с общественностью
  • Социология
  • Судебная медицина
  • Теория статистики
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Туризм
  • Управление персоналом
  • Физика
  • Финансовый риск-менеджмент
  • Экономика недвижимости
  • Экономическая география
  • Экономическая теория
  • Эстетика
  • Рассчитать стоимость