Эффективные типы мотивации работников в туризме
В зависимости от этих мотивационных предпочтений складывается характер поведения работника в организации. Можно выделить четыре основных эффективных типа мотивации работников в сфере туристского бизнеса.
Стремление к творчеству – когда работник стремится подходить к выполняемым обязанностям творчески, широко использовать свои знания, умения, опыт, раскрывая творческий и профессиональный потенциал.
Исключительно материальный интерес. Работник трудится в основном ради денежного вознаграждения. В случае высоких заработков он согласен на выполнение неинтересной работы, его не страшат переработка и тяжелые условия труда.
Если такая возможность в принципе имеется, то он будет «держаться» за работу, стараться выполнить ее как можно лучше, повышать свой профессиональный уровень, стремиться получить дополнительные знания на курсах повышения квалификации и стажировке.
Оценка справедливости оплаты труда психологически всегда таит в себе потенциальный конфликт, имеющий различные причины:
- работник может быть сам виноват, но не хочет это признать;
- он оказался в ситуации «без вины виноватый»;
- ему приходится расплачиваться за ошибки других;
- он стал жертвой недобросовестных оценок со стороны тех, с кем сотрудничал, его труд неверно оценили, имея на это какие-то свои, не известные ему мотивы;
- руководство могло быть просто не информировано относительно его заслуг, которые кому-то важно было скрыть.
В организации целесообразно провести диагностику мотивации, чтобы выявить преобладание одного из описанных выше четырех типов в общем поведении и в поведении каждого сотрудника. Только так можно разработать систему УЧР, которая будет эффективна именно для этой организации.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу