Web-витрины и электронные магазины
Web-витрины (Интернет-витрины) используются на электронном рынке как инструмент привлечения потенциальных покупателей товаров и услуг.
Принцип работы Web-витрин основан на сборе предварительных заявок в сети Интернет с последующим их выполнением традиционными способами:
- на первом этапе продавец собирает заявки, сделанные по электронной почте;
- на втором этапе выясняет у поставщиков сроки и условия выполнения собранных заказов;
- на третьем этапе доводит полученную от поставщиков информацию до потенциальных клиентов;
- на четвертом этапе в случае согласия клиента со всеми условиями поставщика осуществляет доставку товара покупателю.
Основными компонентами Web-витрины являются каталог с описанием товаров и услуг, прайс-листы и формы для подачи заявок. Кроме того, на ее страницах могут публиковаться новости фирмы-продавца, дополнительная информация о производителях, аналитические обзоры и т.п.
Выделяют следующие типы Web-витрин:
- статическая Интернет-витрина, построенная на основе обычных HTML-файлов;
- динамическая Интернет-витрина, отображающая информацию из некоторой базы данных, хранящейся на сервере фирмы.
Электронные магазины – это Web-сайты, создаваемые для организации розничных и/или мелкооптовых продаж товаров и услуг в сети Интернет и охватывающие все основные бизнес-процессы: выбор товаров, оформление заказов, проведение расчетов, мониторинг исполнения заказов, а также доставку информационных товаров посредством электронных коммуникаций.
При этом, как правило, используется принцип персонализации, основанный на технологиях профайлинга – систематического сбора и анализа статистической информации о покупателях и предложения им в будущем аналогичных товаров.
В Интернет-магазине могут быть реализованы практически любые торговые схемы: торговля со склада и на заказ, торговля с физическими лицами и с организациями, торговля материальными и цифровыми товарами, услугами, информацией и т.д.
В зависимости от особенностей Интернет-магазина стоимость его создания и сопровождения может быть больше стоимости Web-витрины на один – два порядка, поэтому розничная электронная торговля рентабельна только при достаточно больших объемах продаж товаров и услуг, складывающихся из сотни трансакций в день.
- Сущность и логистические основы телевизионной торговли
- Особенности формирования логистических потоков в процессах мобильной торговли
- Объекты и субъекты мобильной торговли
- Виды мобильной торговли
- Сущность мобильной торговли
- Логистическое обеспечение финансовых расчетов в электронной торговле
- Логистика возвратных потоков в электронной торговле
- Организация доставки товаров в секторе business-to-consumer
- Организация аукционной торговли в сети Интернет
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу